Корпоративный тренинг
Взрывная
бизнес-презентация
Формат:
1 день, 8 часов
Группа:
до 25 человек
О тренинге
Как создать презентацию с нуля?
Почему презентация не сработала?
Как убедить аудиторию через слайды?
Какой эффект произведет презентация?
Что стоит включать в презентацию?
Знакомые вопросы?
Бизнес-презентация – это тоже публичное выступление, но в особом жанре. Главная цель – изменить мнение и убеждения людей о презентуемом объекте или идее. Презентация – это убедительный наглядный инструмент для достижения цели.
Участникам тренинга узнают путь от создания грамотной презентации до эффективной работы с ней во время выступления.
Тренинг проходит динамично. Много теории, практических примеров и реальных кейсов.
Результат участников тренинга:
Научатся создавать эффективные бизнес-презентации и работать с ними на сцене
Узнают и научатся использовать ключевые элементы презентации
Научатся структурировать презентацию
Научатся создавать убедительный контент
Научатся управлять вниманием аудитории
Главная задача тренинга:
Научить через бизнес-презентации продвигать идеи и продукты, оказывать нужное воздействия на аудиторию.
Преимущества тренинга:
- Практика - 40%, Теория - 50%, Разбор и обратная связь - 10%
- Разработан совместно с нейропсихологами
- Много контента «под запись»
- Разбор рабочих презентаций участников тренинга
- Тренинг для сегодня. Все приемы актуальны и работают сейчас
Для кого этот тренинг:
- руководители и сотрудники компаний
- сотрудники компании, проводящие презентации, встречи, переговоры и т.д.
- сотрудники компании, работающие с клиентами
- участникам форумов и конференций
- желающие вывести навыки презентации на качественно новый уровень
Программа:
Программа состоит из 3-х смысловых блоков.
Что такое взрывная бизнес-презентация
- Средства создания презентации
- Основные рабочие элементы
- «Золотые» правила презентации
- Психология восприятия презентации аудиторией
- Корпоративные стандарты бизнес-презентации
Подготовка презентации. Как сделать презентацию эффективной
- Этапы подготовки
- Гармония в презентации
- Создание контента, определение цели
- Использование визуальных средств
- Приемы аргументации и убеждения аудитории
- Типичные ошибки презентации
- Разведка. Условия презентации
Проведение презентации. Как достигнуть цели презентации
- Первое впечатление. Приветствие аудитории. Установление и поддержание контакта с аудиторией
- Речь. Поведение. Жестикуляция. Время. Внешний вид
- Интерактивные приемы воздействия на аудиторию. Вовлечение. Поддержание внимания
- Работа с вопросами из зала. Обработка вопросов. Работа с «трудными» вопросами
- Работа с техническими средствами: проектор, ноутбук, флипчарт, микрофон...