Корпоративный тренинг

Взрывная
бизнес-презентация

Формат:
1 день, 8 часов

Группа:
до 25 человек

О тренинге

Как создать презентацию с нуля?

 

Почему презентация не сработала?

 

Как убедить аудиторию через слайды?

 

Какой эффект произведет презентация?

 

Что стоит включать в презентацию?

 

Знакомые вопросы?

vopros1.png

Бизнес-презентация – это тоже публичное выступление, но в особом жанре. Главная цель – изменить мнение и убеждения людей о презентуемом объекте или идее. Презентация – это убедительный наглядный инструмент для достижения цели.

 

Участникам тренинга узнают путь от создания грамотной презентации до эффективной работы с ней во время выступления.

 

Тренинг проходит динамично. Много теории, практических примеров и реальных кейсов.

Результат участников тренинга:

kluch.jpg

galka2Научатся создавать эффективные бизнес-презентации и работать с ними на сцене

galka2 Узнают и научатся использовать ключевые элементы презентации

galka2 Научатся структурировать презентацию

galka2 Научатся создавать убедительный контент

galka2 Научатся управлять вниманием аудитории

Главная задача тренинга:

Научить через бизнес-презентации продвигать идеи и продукты, оказывать нужное воздействия на аудиторию.

Преимущества тренинга:

  1. Практика - 40%, Теория - 50%, Разбор и обратная связь - 10%
  2. Разработан совместно с нейропсихологами
  3. Много контента «под запись»
  4. Разбор рабочих презентаций участников тренинга
  5. Тренинг для сегодня. Все приемы актуальны и работают сейчас

Для кого этот тренинг:

  • руководители и сотрудники компаний
  • сотрудники компании, проводящие презентации, встречи, переговоры и т.д.
  • сотрудники компании, работающие с клиентами
  • участникам форумов и конференций
  • желающие вывести навыки презентации  на качественно новый уровень
orator.png

Программа:

Программа состоит из 3-х смысловых блоков.

Что такое взрывная бизнес-презентация

  1. Средства создания презентации
  2. Основные рабочие элементы
  3. «Золотые» правила презентации
  4. Психология восприятия презентации аудиторией
  5. Корпоративные стандарты бизнес-презентации

Подготовка презентации. Как сделать презентацию эффективной

  1. Этапы подготовки
  2. Гармония в презентации
  3. Создание контента, определение цели
  4. Использование визуальных средств
  5. Приемы аргументации и убеждения аудитории
  6. Типичные ошибки презентации
  7. Разведка. Условия презентации

Проведение презентации. Как достигнуть цели презентации

  1. Первое впечатление. Приветствие аудитории. Установление и поддержание контакта с аудиторией
  2. Речь. Поведение. Жестикуляция. Время. Внешний вид
  3. Интерактивные приемы воздействия на аудиторию. Вовлечение. Поддержание внимания
  4. Работа с вопросами из зала. Обработка вопросов. Работа с «трудными» вопросами
  5. Работа с техническими средствами: проектор, ноутбук, флипчарт, микрофон...